Поддержка

Задать вопрос сотруднику отдела технической поддержки можно из личного кабинете веб-сервиса / мобильного  приложения, или через форму обратной связи, указанную ниже в данном разделе сайта.

В течении 24 часов мы дадим ответ на ваш вопрос.
Консультацию специалиста можно получить круглосуточно по бесплатному номеру +375 29 1690120

Уважаемые пользователи, сейчас наблюдаются проблемы на стороне оператора связи МТС, в части касающейся активации сим-карт. Над устранением ошибки в алгоритме работы работают специалисты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Внимание, у владельцев Android-смартфонов сейчас наблюдаются проблемы с работой Приложения ZONT. Проблема заключается в обновлении GOOGLE приложения-компонента WebView в системе, которое приводит к сбоям программ. Управление оборудованием со смартфона сейчас возможно, но только через веб-сервис, при заходе в личный кабинет через браузер. Подробнее о проблеме можно прочитать здесь.


В этой категории нет товаров.